faq

Часто задаваемые вопросы

Сможем ли мы получить обслуживание и запасные детали в условиях санкция

Да. Все детали исправно поставляются. У нас крупнейший резерв оборудования на производственном складе.

Как происходит оплата за товар?

После выбора необходимой модели водонагревателя или другой продукции вы обращаетесь к нашему менеджеру. Мы согласовываем все детали заказа и выставляем счет с банковскими реквизитами.

Какие выдаются гарантии?

Мы выдаем официальную гарантию на товар, оформленную в договоре. Срок гарантийных обязательств зависит от материалов изготовления водонагревателя и может достигать 5 лет. На практике наши промышленные бойлеры служат гораздо дольше.

Как осуществляется доставка товара после покупки?

В зависимости от региона мы отправляем транспортной компанией или привозим сами.

Отправить заявку

Не нашли ответ, отправьте заявку или звоните 8 800 550 67 17




    С Политикой обработки персональных данных можно ознакомиться по ссылке.

     


    Готовы помочь

    Наша поддержка 24/7

    Продолжая использовать наш Сайт, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и тем самым соглашаетесь на обработку Ваших пользовательских данных с помощью различных методов, средств и инструментов интернет-статистики и настройки, а именно файлов cookie («куки») и метрического веб-сервиса «Яндекс.Метрика», для обеспечения стабильной работы Сайта, улучшения пользовательского опыта, совершенствования способов и методов представления информации на Сайте, ведения статистики посещений Сайта и выявления наиболее посещаемых страниц Сайта, составления профиля.

    Если Вы не желаете, чтобы обрабатывались вышеперечисленные данные, то Вам следует отключить обработку файлов cookie («куки») и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера, либо покинуть Сайт.

    Принять
    Политика конфиденциальности